Быстро подберем номер специально под ваш запрос
Дарья, менеджер отдела
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
+
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы у вас сформировалось полное понимание об условиях проживания и услугах отеля
ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ «ОЛЬГА»


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1085 от 9.10.2015г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом организации.
1.2. Настоящие Правила определяют порядок работы с физическими и юридическими лицами, имеющими намерение заказать или приобрести гостиничные услуги в гостинице
«Ольга».

2.Порядок бронирования номеров
2.1. Бронирование номеров в Гостинице осуществляется на основании заявки, оставленной через форму бронирования на сайте гостиницы «Ольга»: https://olgahotel.ru либо путем направления письменной заявки. Бронирование номеров в Гостинице осуществляется круглосуточно.

2.2. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

-Ф.И.О. гостей;
-даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
-тип бронируемого номера;
-способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
-контактную информацию (телефон, адрес электронной почты).
2.3. При бронировании юридическими лицами заявка на бронирование номера принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, ИНН, КПП, ОГРН) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации, а также печати организации.
2.4. Заявки на бронирование номеров для индивидуальных гостей принимаются не позднее, чем за 48 часов до даты предполагаемого заезда гостя.
2.5. В случае не предоставления Заказчиком информации, указанной в п. 2.2. настоящих правил, Гостиница оставляет за собой право отказать Заказчику в подтверждении заявки на бронирование.
2.6. Гостиница в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Заказчику бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Гостиница направляет Заказчику сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа Гостиница направляет Заказчику сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Заказчику с помощью электронной почты.
2.7. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Гостинице. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
2.8. При бронировании номера формируется счет на оплату и отправляется Заказчику на электронную почту. Счет действителен для оплаты в течение 3 дней. В данный период Заказчику необходимо подтвердить бронирование либо отказаться от него. Если Заказчик намерен оплатить счет, но не успевает в указанный срок, то Заказчику необходимо сообщить об этом менеджеру по бронированию посредством уведомления на электронную почту.
2.9. Номер считается забронированным в момент поступления предоплаты/оплаты на расчетный счет либо в кассу Гостиницы.
2.10. Для изменения информации в подтвержденной заявке необходимо направить в Гостиницу посредством электронной почты, указанной согласно п. 2.2. настоящих правил, заявление о внесении изменений в заявку в срок не позднее, чем за десять суток до даты заезда при размещении более 10 человек, и за пятьсуток - при размещении до 10 человек, в противном случае Гостиница не гарантирует наличие свободных номеров. Изменения считаются подтвержденными после получения Заказчиком письменного подтверждения Гостиницы. Гостиница имеет право отказать во внесении изменений в заявку, если они невозможны.
2.11. При заезде группы гостей заявки на бронирование принимаются не позднее, чем за 10 дней до даты предполагаемого заезда группы. Группой считается количество гостей в количестве не менее 10 человек и/или направляющих заявку на бронирование от 5-ти номеров.

3. Виды бронирования и правила заезда гостей

3.1. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором Гостиница ожидает Заказчика до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. Заказчик, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки.Оплата за неиспользованный номер взимается с клиента, если он не смог вовремя аннулировать заказ на размещение в гостинице,но не более чем за одни сутки.При опоздании более, чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.

3.2. Гарантированным бронирование считается в следующих случаях:

-при внесении Заказчиком предоплаты не менее, чем 50% от стоимости бронируемого номера (номеров);
-при наличии между Гостиницей и Заказчиком действующего договора, где закреплено право Заказчика на отсрочку платежа;
-при предоставлении Заказчиком оригинала письма организации с гарантиями оплаты;
-при наличии письменного распоряжения директора Гостиницы.
3.3. Любые другие случаи бронирования Заказчиком услуг Гостиницы считаются негарантированными. При негарантированном бронировании Гостиница ожидает Заказчика до 14 часов дня заезда, указанной в заявке.

3.4. При неиспользовании Заказчиком забронированного и оплаченного номера стоимость проживания за первые сутки возврату не подлежит.

3.5. Время, указываемое в настоящих правилах, является местным (Кемеровская область).

3.6. Оставляя заявку при бронировании номера, Гость соглашается получать информацию об услугах и акциях гостиницы на электронную почту указанную при бронировании номера. (Отписаться от данной услуги можно в рассылке).

3.7. Заезд Гостей производится с 14:00 часов дня, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования. Расчетный час дня отъезда – 12:00 часов.

3.8. При регистрации в гостинице Гость в обязательном предоставляет Администратору паспорт.

3.9. Бронирование номера, подтвержденное Гостиницей, сохраняется за Гостем до 12:00 часов следующих за днем планируемого заезда Гостя суток. При заезде Гостя после 14:00 часов дня заезда и до 12:00 часов следующего дня, оплате подлежат полные сутки.
3.10. В случае неприбытия гостя к 12:00 часам следующих за днем планируемого заезда Гостя суток бронирование номера аннулируется. В этом случае с Гостя подлежит удержанию сбор в размере стоимости проживания за сутки в номере заказанной категории.
В случае прибытия Гостя после 12:00 часов следующих за днем планируемого заезда суток, его размещение в Гостинице производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В этом случае с Гостя также подлежит взысканию сбор в размере стоимости проживания за сутки в номере заказанной категории.
3.11. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (опекунов), сопровождающих лиц, документа, удостоверяющего полномочия сопровождающих лиц, а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

4. Отмена бронирования

4.1. В случае аннуляции и/или перебронировании Заказчиком забронированного номера (номеров), Гостиницей удерживается компенсация, равная стоимости одних суток проживания согласно тарифу забронированного номера (номеров).
4.2. Действительной признается аннуляция, о которой Заказчик уведомляет Гостиницу посредством электронной почты, указанной согласно п. 2.2. настоящих правил, с обязательным подтверждением со стороны Гостиницы получения такого уведомления. 4.3.В случае аннуляции Заказчиком забронированного номера, Гостиница возвращает денежные средства за неиспользованное проживание только после письменного обращения об отзыве денежных средств.
4.4.Если Гость забронировал номер Гостиницы на определенный срок и вынужден уехать раньше этого срока, то Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.

5. Порядок оплаты

5.1.Услуги Гостиницы могут быть оплачены одним из следующих способов:

-путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Гостиницы, указанный в счете;
-за наличный расчет;
-с помощью банковских карт международных платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro на сайте (посредством платежной системы) или при заезде в Гостиницу.

5.2. Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден Гостиницей.

5.3. Обязательство Заказчика по оплате услуг Гостиницы считается выполненным в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Гостиницы или в момент поступления денежных средств в кассу Гостиницы.
5.4. В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты, Гостиница оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить бронирование Заказчика, уведомив его об этом.
5.5. Если по каким-либо причинам предоплата была сделана, но не поступила на расчетный счет Гостиницы к моменту заселения, Гостиница вправе потребовать оплату не поступившей суммы при заселении с последующим перерасчетом и возвратом поступивших денежных средств.
5.6.За проживание детей в возрасте до 3-хлет без предоставления места плата за проживание не взимается, оплачивается только стоимость питания. При предоставлении ребенку до 3-х лет основного места, а также при проживании с родителями двух и более детей взимается плата, согласно утвержденному прейскуранту.

5.7.Оплата может производиться Заказчиком в следующем порядке:

-авансовый платеж в размере 50% от суммы, указанной Гостиницей в счете,
- оплачивается Заказчиком в течение 3-х банковских дней с даты направления счета на электронную почту Заказчика, указанную при бронировании номера;
-оставшиеся денежные средства Заказчик оплачивает не позднее 5-ти банковских дней до даты заезда, указанной в заявке.
5.8.Гостиница оставляет за собой право менять сроки и порядок оплаты за проживание, уведомив об этом заказчика при подтверждении бронирования посредством электронной почты.
5.9.В случае оплаты забронированного номера не в полном объеме, согласно п. 3.2. настоящих Правил, бронирование номера считается негарантированным. В этом случае применяются правила о негарантированном бронировании номера, установленные п. 3.3. настоящих правил.